Вы здесь:
               
Изменить цвет : Dark Light

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Для начала давайте я вам копну в самое дно. Серия игр Call of Duty основана на движке всем известной игры Quake. Физика движка позволяет обходить некоторые правила и позволяет при правильной технике увеличить длинну прыжка на 30-50% в отличие от обычного.

По сути вам придется отточить использование определенных комбинаций клавиш с помощью которых, позже вы сможете делать то, что другие не могут. Данные техники называются Strafe Jump или Long Jump если я не ошибаюсь, на серверах где я прыгал обычно называют Стрейф Джамп....

 

Теперь о том, что вам понадобиться. Необходимо настроить игру, чтобы она держала определенной количество FPS, волшебными цифрами считаются 125, 250 и 333. Вам необходимо уменьшить детализацию до минимума и поставить ограничение на указанную цифру которую может держать ваш компьютер. У меня комп слабенький поэтому я прыгаю на 125, для этого я поставил расширения экрана 800х640, отключил сглаживания, детализацию до минимума. Учтите что комп должен держать указанное количество FPS, просто некоторые ставят тупо ограничения и FPS у них просто летаете от 0 до чего то там.

Теперь перейдем непосредственно к описанию техники прыжка. На словах даже не представляю как описать, но все таки практика без теории не дает понимания.

Вся техника состоит из оточенной комбинации клавиш:

1. Зажимаем кнопку ускорения.

2. Бежим вперёд.

3. Добавляем движения в сторону.

4. Добавляем прыжок.

5. Добавляем разворот мыши на 90-110 градусов.

То есть получается что вам поочередно необходимо задействовать все указанные клавиши одновременно. В моем случае это получается Shift + W + A + Space + Мышь.

Теперь нюансы:

Движения мыши должно быть плавным, чем плавнее вы сделаете разворот, тем дальше улетит ваш персоонаж. Хотя периодически наблюдаю за спорами что нужно резко развернуть мышь, но это уже техника игрока. Когда распрыгаюсь мне кажется что движения очень плавные.

Прыжок необходимо делать ближе к краю, чем ближе к краю вы оттолкнулись тем дальше вы улетели. Просто посмотрите с какого места вы начинаете падать с объекта, это не всегда край, порой вы можете визуально стоять даже не на объекте и не упадете, особенно это касается столбов.

После знакомства с видео, поиска и чтения по форумам информации я только на третий день попытак смог перепрыгнуть на следующий парапет.)))

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Главная Новости Игровой индустрии. Стрэйф Джамп (Strafe Jump) как достигнуть невозможного.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика