Вы здесь:
               
Изменить цвет : Dark Light

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Регламент проведения CW, турниров

.

 

Глобальные правила Онлайн Турнира

Глава 1: Общие вопросы.

1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.

1.2. Любые возникшие конфликты решают судьи турнира. Официальная связь с судьями и администрацией портала осуществляется посредством форума. По любым вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на форум в специальный раздел.

1.3. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.

1.4. Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.

Глава 2: Ники и опознавание игроков.

2.1. Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу не соответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.

2.2  Игроки зашедшие с никами не указанных в заявке до игры не допускаются.

Глава 3: Настройки сервера.

3.1. Матчи чемпионата проходят в режиме игры Search & Destroy, на сервере с использованием PROMOD'а LIVE со следующими настройками:

6 second strat time

2 SMG limit - with the promod smg fix

1 sniper - with awp fix

No-sway fix

1:45 minute round length

5 second plant time

7 second defuse time

LMG Disabled

Red-dot sight disabled

3.2 Официальные карты которые будут использованные в турнире.

mp_backlot,

mp_citystreets,  

mp_crash,  

mp_crossfire,  

mp_strike;

 

3.3. Все матчи должны проводиться с использованием последнего официального патча. На текущий момент версия 1.8

 

Глава 4: Паузы и замены во время матча.

4.1. Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то оппонент может требовать начала матча без него.

4.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен. Пауза может быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной pause функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен использоваться.

4.3. Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч. через PROMOD timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой команды.  При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно продолжиться.

4.4. Если команда не делает "ready up" после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу для этой команды.

4.5. Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в случае, если это случилось менее чем через минуту после начала игры, или во время первого раунда. Во всех остальных случаях оставшиеся раунды (очки) будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный результат на карте.

4.6. Строго запрещено делать намеренные самоубийства или тим-киллы. Организаторы могут изменить счет в ущерб команде, которая делала намеренные тим-киллы и самоубийства.

4.7. Наблюдение из спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.

Глава 5: Подготовка к проведению и проведение матча.

5.1. Если какая-либо команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, то она обязана начать игру в меньшинстве, либо может попробовать договорится с оппонентом о переносе матча.

5.2. Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.

5.3. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.

5.4. Победившая команда должна оповестить организаторов турнира об исходе матча в кратчайшие сроки и в требуемой форме.

Глава 6: Судейство и решение спорных вопросов.

6.1. Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица, обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на ход проведения турнира.

6.2. На каждый турнир назначаются главные судьи в соответствии с правилами, напомнить командам о записи демок, MOSS по договоренности.

6.3. Если команда нарушила правила, но судья игры не заметил этого, команда все равно может понести за наказание за свое нарушение после игры. Капитан должен предоставить демо в котором есть спорный вои - супервайзеры.

6.4. На любую игру может быть назначен судья (как минимум за час до времени начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к назначенному судье команда обязана сделать как минимум за 30 минут до начала матча. В случае подтверждения объективности высказанного недоверия, по решению супервайзера на матч может быть назначен другой судья.

6.5. В случае согласия обеих команд на сервер может быть допущен судья, не указанный в списке судей турнира.

6.6. Судья матча должен убедится, что матч играется в сопрос. С игрока к которому предъявляется претензия обязан так-же предоставить демо и архив MOSS. В отсутствии доказательств, вопрос спора не рассматривается.

6.7. Во время проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников турнира.

6.8. Судья имеет право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.

Глава 7: Баги и запрещенные приемы.

7.1. Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг)

7.2. Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты

7.3. Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.


Главная Файлы Правила NuclearWARS Регламент проведения турнира COD4
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика